пятница, 10 сентября 2010 г.

последние глупости моей жизни









Села на диету.
прочитала биографию Барака Обамы.
завтра есть возможность сходить на свадьбу. Жениха Я видела около трех с половиной раз, нормальный мужик, он мне и родственник дальний, а невесту ни разу не видела. говорят, брюнетка и секси.
Я бы пошла только ради еды и белой зависти, но Я на диете, а одной завистью не наешься. вот так.
моему коту не хватает воздуха, как и мне. Только ему свежего и уличного, а мне теплого и любовного. Он спасается сидя на подоконнике, а Я сидя в розовом махровом халате и наблюдая в интернете разные парочки. вот так.
хочется покушать сладенького.
много ем огурцов, помидорок, йогуртов.
пью много воды, чая и кофе.
ностальджи по хорошим моментам былых отношений.
Скучаю по Андрею, Руслану и Стучилиным. Хочу в НН. Хочу покричать на Руслана, потискать его и посмеяться над Катюхой.
хочу пирожное с вишенкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий