среда, 13 октября 2010 г.

мур

 Ксюша:
На улице плюс шесть
Моей однокласснице в субботу стукнуло 18.
На днях подарила пакет яблок гастарбайтерам, 
которые убираются у меня в подъезде. 
Мне стало так жалко 10-ти летнего мальчика в резиновых шлепках.

Пару минут назад позвонил отчим на домашний и спросил меня, дома ли Я. Разумеется, Я ответила, что не дома.

Стала очень плохо спать. 
Часам к 10 вечера, так хочется спать, что начинают слипаться глаза. А как только стоит раздеться и лечь в постель, сон моментально исчезает. И с боку на бок на протяжении нескольких часов.
Решила, что надо снова начать медитировать.
За час до сна около 15 минут йоги, а потом мантры и в астрал.

Уже хочется зимы, но боюсь разочароваться в ней.

Вообще-то конец предыдущей недели не так плох, и начало этой тоже.

пишу стихи:
 Ты меня замораживаешь, завораживаешь, вдохновляешь
 И даже несмотря на безразличность всех фигур
 Меня Ты никогда не оставляешь,
 Мой верный, серый, Петербург.

Комментариев нет:

Отправить комментарий