среда, 27 октября 2010 г.

ну что такое, то, а

минус ноготь на среднем пальце
(уже второй, осталось восемь(!))
когда ломаешь ноготь, который растила больше двух месяцев, первые десять секунд после его ломки, похожи на шок.

минус хорошее отношение с кл. рук.
сукасукасука

плюс возможный гастрит
(тьфу тьфу), как сказала Настя

плюс 1кг
кушаю мясо по утрам

плюс абстинентный синдром
Я не курю уже четверо суток.
Мне так тяжело, что Я ненавижу всех вас.
Я ненавижу свою кухню, автобусную остановку, потрясающие фотографии курящих людей, ненавижу ларьки, ненавижу бычки на дорогах, ненавижу поцелуи с мамой, ненавижу себя три с половиной года назад.

А если хорошо подумать и уступить своей слабости, то: когда Ты что-то бросаешь, нужно ведь об этом сказать в лицо, не солгать, не убежать и не скрываться? да? ведь так? уважение и все дела? Поэтому, надо рассмотреть тот вариант, что мне нужно последний раз объясниться с сигаретой.
Это на всякий случай, если сорвусь, чтобы как оправдание что ли.

а так все замечательно, у меня же розовые шторы и пакет разного кружева для рукоделия.

п.с.
1)трудно быть бестселлером для кого-то.
2) Зачем появляются бывшие? Как они не могут понять, что чтобы ни было - они бывшие. Что они, прошлое.
Дилемма.
3)И когда нам будет нечем дышать, Я отдам свой последний вздох ей, потому что, она еще не любила, потому что она моя ценность и потому что, она бы не отдала.
Я волнуюсь за свою подругу. Точнее, за нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий