пятница, 24 декабря 2010 г.



Иногда, эмоциональное напряжение во мне зашкаливает настолько, что уже не помогает сплин. Хочется взять мятную жвачку, сигарет и уйти в леса. Не вернуться, до прихода зс. Ну либо сидеть дома в любимом нижнем белье, с бутылкой вина, слушая индийские мантры, смотреть на елку с гирляндами, аналогично до прихода зс, или до прихода р. Очень вдохновенно, пожалуй. Вот только задыхаюсь каждый раз, видя из окна рассвет. Всё проходит. Всё заменяемо. Закончались критические дни, настали критические ночи. Еще вдохновеннее, Я считаю. Сейчас, очень важно заметить, что мне даже не больно, мне слишком уж печально и горько, боли места не хватило. Это как невидимый огромный туман вокруг меня. Всеобъемлющий, никому незаметный, ядовитый туман.

Меня восхищают те женщины, которые вопреку всякому туману и прочей фигне вокруг них, умудряются есть, не рыдать и спать. Ведь, глотать пищу так тяжело, глаза могут захлебнуться от избытка влаги, а сон это вообще за гранью возможного. Во сне не контролируешь мысли,а голова и лопнуть может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий