пятница, 31 декабря 2010 г.

из любимых сообщений


Сообщение: всем прям написала
ой ксша всего наилчшего
в учебе
в лс
во всем
видимся редко не получается
обидно очень
но общаемся понимаем друг друга и я уже этому рада)
 Вероника желает мне наилучшего и пишет про то, что нужно видеться чаще



Сообщение: успокойся. утро вечера мудренее))
Юля про не делать поспешных выводов и действий.

Сообщение: Спасибо, Ксюша) Мне сегодня лучше) Видишь, как Ты магически на меня действуешь)*

Хм...ещё вчера я смотрела Ты у меня в уву в контактах была записана как ksusha_chudo, а сейчас просто Ксюша Хайбулова. Интересно) У Тебя учётка живёт своей жизнью))))

Будет здорово, только бы я поправилась поскорее)
 Натали про магические свойства меня и уву, и про то, что она болеет и это совсем не здорово

Сообщение: может мне тоже сфотографироваться в одном белье у холодильника, чтобы стать популярным...
{не знаю}знаю
просто так я имел в виду, что бы мне писала куча мужиков какой я сексуальный
блин, ты можешь меня неправильно понять)
извини, я неточно выражаю свои мысли
просто мне одиноко
*** про то, как заработать популярность и желанность

Комментариев нет:

Отправить комментарий