понедельник, 10 января 2011 г.

"...тогда лучше ищи другого человека"

Очень скоро, 
Ты станешь плохо спать. 
Очень скоро, 
 Ты проснешься и поймешь, 
что Тебя
разбудила не Я,
а свое тело
и
свой разум, 
что в Твоей комнате бьется лишь одно сердце, 
что одна кружка чая - на одного. 
Ты будешь 
укутываться 
в одеяло 
и проваляешься в постели еще час, 
Ты вспомнишь 
мои 
нежные 
прикосновения на своей коже. 
А чуть позже, 
выйдя в интернет, 
Твое сердце до краев заполнится гнилой болью. 
Весь день 
Твои мысли 
будут посвящены 
лишь одному человеку. 
Ты попытаешься позвонить, 
и увидев, что Твой запрос доставлен, 
Ты положишь свой мобильный рядом с бедром, 
чтобы не пропустить ответный звонок. 
Но! 
Человек не позвонит. 
Несколько раз, 
Ты почувствуешь слева, 
между лопатками,
спускающуюся к низу живота дрожь. 
Но! 
уже совсем 
не от удовольствия 
и 
совсем не от холода. 
Ты медленно и совсем не заметно для себя, 
будешь понимать, 
что запах, 
тот самый запах родного тела, 
потихоньку выветривается. 
Ты долго не будешь заправлять постель. 
Ты будешь ждать 
меня.
Ты прослушаешь не один особенный трек, 
каждый из них 
будет про нас. 
А через пару часов 
Ты сумеешь почувствовать, 
что чувствовала Я. 
Но! 
Я почувствую тоже самое. 
И только тогда 
мы сможем сказать 
друг другу 
что-нибудь доброе. 
Иногда важно сказать то, что не можешь сказать из-за гордости, иногда нужно сделать то, что Тебе кажется Ты никогда не сможешь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий