понедельник, 30 мая 2011 г.

давненько меня тут не было.
сейчас пытаюсь найти ответ - почему?
мне кажется, что тут Я всегда писала, то что будоражило, то что тревожило
а сейчас, жизнь пошла каким то ленивым течением, ничем не выделяясь
но мне так казалось, всего лишь
на самом деле, Я перестала замечать вокруг себя многие вещи, которые раньше трогали меня.
возможно это возраст, возможно усталость, или еще что-то
Я совсем не заметила того,  как мои родители стали ко мне относиться. Как они стали мне многое позволять, как они иногда просят у меня совет, как у них все больше и больше растет вера в меня.
Это очень много, Я считаю, и об этом написала


Я совсем не заметила, как моя любовь стала мне ближе
как мы начали подпускать друг друга все глубже и глубже в душу
как мы начали доверять, немножечко, тайны, которые доверяют друзьям

Я совсем не заметила, как из моей жизни ушла подруга. Наверное потому, что она и не была подругой. Была лишь периодом веселья, периодом советчика и периодом содержателя. Всего лишь. Ведь когда столкнулись лбами - не смогли уступить.

Завтра у меня второй экзамен, к которому Я готовилась по сути весь учебный год, а сегодня все знания куда-то оп! и испарились.
но все будет хорошо
ни пуха, ни пера
к черту
=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий