среда, 3 августа 2011 г.

мы не общаемся, из-за моего же желания. Но написать, что произошло, наверное, Я все-таки должна.
Я ни на грамм Тебя не разлюбила, может всего лишь стала больше ненавидеть
Мне не хочется Тебя в чем-то обвинять, поэтому Я просто скажу, чего бы Я хотела видеть в любимом человеке.

1) Полное раскрытие обещаний и мечт, стремлениями, или в конечном итоге - действиями. Если хочешь жить со мной, найди блять уже работу, хотя бы в макдаке, чтобы снять, однокомнатную квартиру. Ты же понимаешь, если бы Я могла работать этот год и эти июнь-июль, давно бы работала. Да и сейчас, появилась возможность получить не плохие деньги в моем то положении. В четверг собеседование.

2) Знать, что мне делает больно и не делать этого. Ты же можешь без этого. Ты прекрасно знаешь, что Я потеряла за эти года, а Ты оп! и к своим рукам это. Так нельзя. У Тебя есть свое - этим и довольствуйся. И не лезь туда, что потеряла Я, показывая этим свое пиздатое превосходство. Это причиняет мне больше половины той боли, которуй Ты мне даешь.

3) Делай то, что говришь. "Мне только с Тобой хорошо и радостно". " Мне никто не нужен, кроме Тебя". Просто, никогда не ври мне.

4) Чувствуй меня. Мы вместе почти три года. Ты знаешь многое о ситуации в моей семье. Пора бы понимать, что, если Я после разговора с родителями без настроения, значит что-то случилось. Ты единственный близкий мне человек. Только Ты можешь успокоить меня. И вот когда что-то случается, и Ты знаешь об этом, неужели так трудно писать мне теплые слова, писать элементарно, что Ты рядом, что осталось чуть-чуть?! Так нет же! Твоя эгоцентричная натура говорит Тебе: "раз уж она написала без смайлика, сука, надо бы надуться. Надо бы не ответить ей. Надо бы обидеться на нее, она же сказала, что нам временно не стоит общаться. Как же она так могла, сука! Говорила же, что навсегда будем вместе!" Так вот, либо у Тебя нет мозгов, либо сердца. Это подходит ко всем пунктам, кстати.

5) Понимай во всем, что Я Твоя девушка. А не люди в Твоей личке, на Твоей стене и в Твоем окружении. Иногда, Ты действительно даешь им крайне больше, чем мне. Я говорю сейчас не эгоистично, потому что если Ты имеешь со мной отношения (они же не свободные), так и надо делать должное.

п.с. Я никогда не брошу/не разлюблю Тебя и никогда не перестану звонить/писать Тебе - это разные вещи.

1 комментарий: