понедельник, 26 декабря 2011 г.

Для головы это так тяжело
быть одной, не курить, улыбаться
мысли съедают Тебя всю и туманят то, что есть на самом деле
вся боль как то стирается от осознания многих вещей, когда Ты один. Это как самый искренний и честный разговор. Не курить и чувствовать, как голос становиться нежным, как все тело дышит по-другому. И как приятно улыбаться, не смотря ни на что.
 ведь все осознание идет от души, с которой мы совсем не разговариваем.

да, Я снова буду писать. Стану взрослой девочкой. Буду сдержанна и счастлива.

Я знаю, что Ты меня очень любишь.
Так сильно, как скульптор любит свою скульптуру.
Мне наверное нужно было забить на все это.
Так что,прости меня дуру.
Скульптор начинает любить за идею,
ведь переделать или что то добавить он всегда успеет.
Ты говоришь, что это просто интернет, чего это Я...
Ведь то,что у Тебя нет фотографий и статусов про меня - это ху*ня.
Давай Я поставлю активный поиск и мне начнут писать тупые похотливые мужчины?
Ведь это просто интернет. Зачем Я нахожу для ссор причины?..
Я же должна спокойно принять что на день моего взросления
у меня не было праздника. Ты наверное скажешь,что Я сама виновата, у меня было такое настроение.
Да скорее всего, у каждого же своя правда.
и Я верю в Твою, но мне не понять ее, правда...

надо чтобы Я была женственна? терпима?
чтобы мне начала нравиться зима?

Я скоро приеду и Ты посмотри на меня. Послушай меня.
Я стану такой же холодной, как эта чертова зима.
хочешь?
Я же большая девочка. Я с виду буду женственна, серьезна. Ненастоящая совсем.
Не забывай только, Я знаю что Ты меня любишь.
Несмотря, на содержание этих детских поэм.
Я старалась совсем не рисовать Тебе, не посвящать Тебе и словечка.
Я буду похожа на взрослую? Когда перестану ныть, как бедная овечка.

...может быть Ты ошибаешься? Тебе надо еще ближе ко мне подплыть.
может мне просто удобно так жить?...

/

Комментариев нет:

Отправить комментарий