суббота, 28 апреля 2012 г.


Твои сухие руки
всегда впивались в тело
как жало
что то ядовитое осело
внутри меня.
Ты теперь думаешь что Я остался Тебе что то должен
да, согласен, но об этом позже.
Эти божественные твари
приорететней для Тебя
они укусят чуть позже, ведь они кусали и меня
Ты будешь слушать, девочка
Их бодрые готовые к атаке слова
Их сладкая улыбочка
ранит позже, но пока Ты жива.
Всегда хотела мои руки
пекущие Тебе с утра блины.
Прости но меня то совсем не осталось
И к слову, не осталось муки.
а помнишь была такая леди - душа моя.
и был такой юноша - Твоя сказка.
они были рождены весной, ближе к лету
а теперь он и она - где то.
Ты только не смей их искать.
Сон лечит, Я говорил об этом в метро.
Не пей ничего крепкого, ложись спать.
Я разрезал грудь и что то там теребя
Я шепчу Тебе, чтоб не забыла
Я всю жизнь буду должен Тебе Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий